|
Компания "Профиль Ре" объявила, что намерена выйти на IPO не позднее 2011 г. Эксперты относятся к заявлению скептически, отмечая, что если это произойдет, "Профиль Ре" станет первым перестраховщиком, решившимся на публичное размещение на бирже. Большинство считает заявление не более чем PR-ходом.
Континент Сибирь, Новосибирск,
16 ноября 2007 г.
Преддебютная подготовка перестраховщика 1104 просмотра
На днях компания "Профиль Ре" (бывший "Росстрах Ре") объявила, что намерена выйти на IPO не позднее 2011 года. Эксперты относятся к заявлению скептически, отмечая, что если это произойдет, "Профиль Ре" станет первым перестраховщиком, решившимся на публичное размещение на бирже. Большинство считает заявление не более чем PR-ходом.
Компания "Профиль Ре" создана в 2001 году (до 2006-го называлась "Росстрах Ре"). За девять месяцев этого года "Профиль Ре" принял в перестрахование 106,4 млн руб. премии и выплатил 48 млн руб. За 2007 год, по прогнозам "Профиль Ре", премия вырастет более чем в два раза по отношению к показателям прошлого года. Уставный капитал компании - 120 млн руб. В рамках подготовки к IPO и стратегического плана развития "Профиль Ре" на 2008-2010 годы, компания ставит перед собой следующие задачи: увеличение рыночной доли "Профиль Ре" до 10% в России и рост собственного капитала со 125 млн руб. до 1,5 млрд руб. Это произойдет за счет вложений единственного акционера перестраховщика, которым является ООО "Алекс Групп", принадлежащее бизнесменам Алексею Онищенко и Александру Матросову. С 2008 года "Профиль Ре" планирует вести отчетность по МСФО, увеличить лимиты ответственности до $50 млн. В результате IPO "Профиль Ре" планирует получить $150 млн. Доля акций к размещению будет зависеть от оценочной стоимости компании на момент проведения IPO. Выбором организаторов "Профиль Ре" обещает заняться в 2010 году. Опрошенные "КС" эксперты и участники рынка недоумевают, почему на IPO решился именно перестраховщик, а не сам "Росстрах" и относятся к заявлению компании скептически. "В среднесрочной перспективе компании не удастся привлечь капитал в достаточном количестве с учетом прогнозируемой требуемой доходности. А с небольшими суммами у компании, видимо, проблем нет, учитывая, что основные собственники "Профиль Ре" накануне размещения намерены увеличить уставный капитал компании в 10 раз своими силами", - полагает аналитик компании "Брокеркредитсервис" Анастасия Жданова. Представители перестраховочных компаний нехотя комментируют заявления "Профиля Ре". Однако руководитель новосибирского филиала одной из крупных перестраховочных компаний предположил, что для "Профиль Ре" подобные заявления - просто способ привлечь к себе внимание крупных инвесторов. "Может быть, это нужно, чтобы подтянуть каких-то клиентов, - предполагает собеседник "КС". - Для того чтобы реально выходить на IPO, нужно быть более крупной компанией. И хотя они говорят о развитии бизнеса и увеличении его объемов, маловероятно, что им удастся это сделать столь быстрыми темпами". Аналитик ИК "ФИНАМ" Денис Горев также считает, что заявление о желании выйти на IPO - неплохой PR-ход. По его мнению, сейчас подходить с серьезной оценкой к заявлениям компании не следует, так как речь не идет о ближайшей перспективе. "Для "Профиля Ре" сейчас важно формирование мнения и прощупывание почвы. Это информационный повод, который заставит говорить о компании, а не серьезные заявки конкретного размещения", - предупреждает господин Горев. Эксперты, опрошенные "КС", также отметили, что компании будет сложно нарастить объемы до той планки, которую она обозначила. "Российский рынок перестрахования, без сомнений, все больше будет интегрироваться в глобальный. В свете этого российским компаниям придется искать свое место под солнцем, увеличивать скорее не объемы, а эффективность бизнеса, так как с иностранными страховыми "монстрами" у наших компаний конкурировать не получится", - резюмирует Анастасия Жданова".
Виктория АНТОНОВА
Вся пресса за 16 ноября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|